20 июля 2013 г.

Уфффф

Раз уж предыдущая моя работа вызвала такую волну возмущения в одной из социальных сетей, шквал вопросов и упреков типа: "как, да ты не указала ссылку на первоисточник", "да как же авторское право на стихи" и т.д... Спешу сообщить:
фотографии к этим работам мне скинула сама заказчица. То есть, выполняя данную работу, я интернет вообще не открывала! Мне сообщили необходимые стихи, цветовую гамму и сроки. Все. И откуда бы я взяла превоисточник, интересно?
Но нет, одна совсем неленивая девушка, отыскала-таки первоисточник (честь ей, хвала и мой низкий поклон!), на что я и указываю ссылку: http://honeyseptember.blogspot.ru/2012/04/blog-post_27.html Та работа, к слову, замечательная! Но фотографии мне присылали, к сожалению, не этой работы, что я и поспешила очень уж возмущающейся девушке сообщить)
А что касается авторского права.... Я, будучи человеком весьма благополучно проучившемся в Литературном институте несколько лет! могу понарасказывать ооооочень много. И поверьте, к публикациям в интернете это не имеет никакого отношения (ну почти)))))
А эта неленивая девушка..... Может ей совсем заняться больше нечем??? Представляю, чтобы я, увидев в интернете какую-то фотографию, стала искать её первоисточник, совсем, казалось бы не имеющий ко мне никакого отношения..... брррр))))
Надеюсь, что предыдущей своей работой я больше ничьих чувств не оскорбила... 
Честно-честно, я не хотела)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий