19 января 2013 г.

Что-то новенькое)))

Всем привет!

Сегодня я с открыткой) Есть у меня набор Prima где очень много черного цвета, долго никуда не могла пристроить эту бумагу, и вот сегодня на меня накатило:


Обложка в привычном мне стиле, потрепанная))) с рваными краями, немного нежная. А внутри слова из песни Зверей, хм... не совсем нежные)))


Обложку украсила хлопковой лентой, рамочкой и бумажными розочками. Добавила подвеску - ключик, пуговицу и полубусины.



 Внутри у бумаги так же рваные края, слова приклеила на вспененный скотч и добавила полубусины. Мне эта работа очень понравилась, и я уже заготовила несколько фраз для следующих таких открыток))) А как вам мой первый опыт?

Спасибо, Яна.

3 комментария:

  1. симпатичная открытка получилась! мне очень нравится эта коллекция Prima, несмотря на наличие черного цвета она смотрится необычно.

    ОтветитьУдалить