10 января 2013 г.

Ажиотаж

Привет!

Это первая моя рукодельная запись в этом году) И снова я с календарями... Даже не думала, что вокруг них будет такооой ажиотаж:


На этот раз я использовала самодостаточную бумагу))) Давно она у меня лежала и вот дождалась своего часа) Я сейчас стараюсь заглушить в себе хомяка и израсходовать большинство мной накопленного в прошлом году, а запасов ооооочень много!!!
 Из-за того, что бумага сама по себе очень яркая, украшений использовала очень мало: из кружева сделала кармашек, куда вставляется листочек с месяцем, добавила три цветочка и дырокольную бабочку.

    В этом календаре так же кармашек из хлопкового кружева, цветок и многослойная бабочка)))
   По своим ощущениям могу сказать, что календарей я наизготавливалась на целый год вперед, и хорошо, что их сезон всего-то пара месяцев в году) Ближайщие месяцев десять я их делать не буду)))
    А еще у меня был самый обалденный Новый год! Мы встречали его всей семьей в загородном доме родителей. Большой-большой компанией! А сам новый год встретили на улице с Дедом Морозом(мой брат), Снегурочкой(его супруга) и шампанским. Деть мой Снегурочку сразу раскусил, а вот Деда Мороза принял за взаправдашнего))))
   А как вы встретили этот самый волшебный праздник в году?

Спасибо, Яна.

2 комментария:

  1. Понравились все календарики! Такие они разные по настроению, но одинаково очаровательные! Хотела бы поделиться с Вами наградой, загляните: http://bumazhnye-radosti.blogspot.ru/2013/01/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ах,как хороши,календарики!!!! просто праздник!!!

    ОтветитьУдалить